Применение искусственного
интеллекта в 1C:ITIL
Интенсивный учебный курс по программному продукту «1С:ITIL» версии КОРП. Курс проводится в учебном центре №1 компании 1С.

Ориентирован на специалистов ИТ-служб, перед которыми поставлена задача самостоятельно внедрить «1С:ITIL. КОРП», и партнеров «1С», внедряющих решения «1С:ITIL».
Онлайн-курс
Условия участия
Стоимость:
7 900 руб
Задачи онлайн-курса:

  • Повысить индекс использования цифровых технологий в своей организации.
  • Повысить свой личный индекс наличия навыков использования новых технологий.
  • Освоить новые инструменты автоматизации IT-службы, автоматизации службы поддержки (Service Desk) с применением искусственного интеллекта.
  • Познакомиться с типовыми механизмами машинного обучения в 1С:ITIL.
  • Научиться устанавливать библиотеку расширения «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1С:ITIL» для 1С:ITIL
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих обращений с помощью машинного обучения
  • Научиться самостоятельно настраивать систему классификации входящих почтовых сообщений с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать поиск в базе знаний с использованием машинного обучения
  • Научиться настраивать систему обучения искусственного интеллекта
  • Оценить преимущества интеллектуальной классификации входящих обращений и возможности снижения трудозатрат по их обработке в организации.
Управление инцидентами
Выполнение запросов
Подсистемы «1С:ITIL», используемые
на онлайн-курсе:
Управление событиями
Управление
конфигурациями
ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1С:ITIL
INC
RFF
EVT
CFG
РАСШИРЕНИЕ
Учебная программа курса
Проводится по запросу предприятий
Теоретическая часть курса
Вступительное слово Фирмы 1С:
История разработки;
Сферы применения;
Как работает модель машинного обучения
Практическая часть курса.
Раздел I.
Установка расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
Урок №1. Состав дистрибутива расширения.
Урок №2. Установка расширения в «1С:ITIL».
Урок №3. Установка интерпретатора «Python» и библиотек.
Урок №4. Выгрузка обучающей выборки и переобучение модели.

Раздел II.
Использование расширения «Технологии искусственного интеллекта»:
Урок №5. Поиск по базе знаний.
Урок №6. Интеллектуальная классификация обращений – автоподбор услуги и конфигурационной единицы.
Урок №7. Обогащение знаний из внешних источников.
Урок №8. Интеллектуальный робот обработки почтовых сообщений
Повышайте свой индекс использования цифровых технологий!
Регистрация
Ваш E-mail
Ваше имя
Компания
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности