Авторский тренинг
1С:ITIL.Организация работы ServiceDesk
амбассадор 1С:ITIL Ирина Баржак
руководитель разработки 1С:ITIL Вадим Бекетов
В связи с указом Президента РФ № 206 проводится
в онлайн формате по запросу организаций
Цели тренинга
• Обучить специалистов ServiceDesk эффективной работе с раздраженными и возбужденными клиентами;
• Познакомить с методикой ответов на провокационные вопросы;
• Познакомить с современными методиками и инструментами организации корпоративного сопровождения;
• Снизить количество жалоб и негативных обращений.
Знания и навыки, которые участники приобретут на тренинге:
Основы конфликтологии
Приемы повышения лояльности клиентов
Основные методики работы с провокационными вопросами
Основные способы работы с раздраженным и нервным клиентом
Программа тренинга
Вадим Бекетов
Руководитель разработки 1С:ITIL
10.15 - 10.45
О влиянии навыков общения персонала ServiceDesk на оценку качества ИТ-услуг
Ирина Баржак
Амбассадор 1С:ITIL Ирина Баржак
преподаватель ораторского искусства в Телецентре Останкино
10.45 - 11.00 Диагностика конфликтных ситуаций

11.00 - 12.00 Основные параметры конфликтологии. Конфликтогены и их свойства.

12.00 - 12.30 Деловая игра

12.30 - 13.00 Разбор поведенческих стратегий игры.

13.00 - 14.00 Обед

14.00 - 16.00 Как погасить конфликт в телефонном разговоре. Навык постконфликтной продажи. Технологии убеждения.

16.00 - 17.00 Отработка в практической ситуации, подведение итогов.

17.00 - 18.00 Технология ответов на провокационные вопросы

18.00 - 19.00 Разбор конфликтных ситуаций с учетом полученных навыков
Условия участия
1 представитель компании
12 000 руб.
(с НДС)

В стоимость включены:
кофе-брейки, обед, информационные и обучающие материалы, сертификат о прохождении тренинга.
Записаться
Регистрация
Ваш E-mail
Ваше имя
Компания
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности